Интенсивное обучение иностранным языкам

Новейшие программы центра изучения иностранных языков «Менеджер» основаны на интенсивной методике углубленного обучения языкам, которая существенно экономит время, обеспечивая ускоренный прогресс в преодолении языкового барьера на осознанной основе, дает полное понимание слушателями структуры изучаемого иностранного языка, оптимально совершенствует все «четыре языковых умения»: восприятие на слух, активную коммуникацию, чтение и письмо.

Главной задачей нашей методики интенсивного обучения иностранным языкам является мотивация слушателей на четкое творческое говорение с помощью последовательной серии заданий, расширяющих коммуникативные возможности слушателей, а также удачно интегрированной логичной цепочки фонетических, грамматических, аудио и коммуникативных упражнений (языковые зарядки,  мозговой штурм, ситуативные диалоги, дискуссии, ролевые игры, свободное комментирование, и т.д.)

Большое внимание в нашем Центре мы уделяем тщательному отбору и расширению активного словаря  слушателей с помощью новейших оригинальных аудио- и видео — комплексов издательств Oxford, Cambridge, Longman, Heinemann, Princeton, Columbia, Hueber и большого количества дополнительных материалов, учитывающих функциональный, деловой и профессиональный язык, а также специфику различных групп слушателей.

Интенсивное обучение иностранным языкам в Центре «Менеджер» включает:

  • работу над фонетическими аспектами изучаемого языка, а именно: постановку артикуляционного аппарата, правильного произношения, интонаций, особенностей оригинального английского (немецкого, французского) языка;
  • систематизацию грамматики английского (немецкого, французского) языка, выработку важнейших умений и навыков практической коммуникативной грамматики;
  • систематизированное пополнение и расширение лексического запаса с учетом потребностей функционального делового и профессионального языка, идиоматическое расширение; вырабатывание и усовершенствование навыков аудио восприятия, языковой догадки;
  • обучение чтению и письму (деловые бумаги, e-mail переписка);
  • развитие навыков активной коммуникации и языковой реакции с помощью системы логичных коммуникативных упражнений (от микро-диалога, диалога, группового диалога до дискуссий, ролевых игр, свободного комментирования, и т.п.). стимуляция скорости говорения на научной основе.
Поделиться страницей: